Гарантии

Гарантия на товар

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования покупателя по устранению недостатков товара. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев.

Исчисление гарантийного срока начинается:

  • Со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором.
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления товара.
  • При дистанционной продаже — со дня доставки товара.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату. В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, мы проведем экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контакты», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по оформлению документов, необходимых для осуществления возврата. Документы, которые Вы должны предъявить при возврате, зависят от выбранного Вами способа платежа и доставки.

При возврате через курьера:

  • Заполненное и подписанное заявление на возврат товара;
  • Товарный чек;
  • Копия паспорта лица, оплатившего товар;
  • Копия или оригинал документа, подтверждающий оплату товара, в зависимости от формы оплаты:
    • кассовый чек, слип (при оплате банковской картой), если Вы оплатили товар в торговом павильоне или курьеру;
    • документ об оплате, который прилагался к Электронному письму о подтверждении Вашего заказа в случае предоплаты товара через интернет.

Заявление на возврат товара, товарный чек, копия паспорта и документы об оплате должны быть отправлены продавцу вместе с возвращаемым товаром по адресу: Россия, Москва, ул. Саратовская 4

Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» торгового павильона любой курьерской службой.

Возврат денежных средств при отказе покупателя от товара

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

Если Вы оплатили товар наличными в торговом павильоне, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения.

Если Вы оплатили товар банковской картой в торговом павильоне, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения.

Если Вы оплатили товар наличными курьеру, то стоимость возвращенного товара будет перечислена на Ваш банковский счет, указанный в заявлении на возврат товара, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: Россия, Москва, ул. Саратовская 4

Если Вы оплатили товар банковской картой или с помощью электронного кошелька в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен только на тот счет, с которого была произведена оплата, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: Россия, Москва, ул. Саратовская 4

При возврате товара надлежащего качества продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную покупателем за заказ, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

При возврате товара ненадлежащего качества продавец должен возвратить покупателю всю денежную сумму, уплаченную покупателем за заказ, компенсируя расходы на доставку товара покупателю и возврат товара ненадлежащего качества продавцу.